Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 225»
  • г. Ростов-на-Дону, пер. Актюбинский, 2а
  • +7 (863) 293-08-77 -1 корпус пер.Актюбтнский, 2а;
    +7 (863) 243-05-49 (факс)-2 корпус пр. Ленина 113/6
  • repka225@yandex.ru

Неделя Психологии

Дорогие родители и маленькие друзья!

С радостью сообщаем, что с 25 по 29 ноября в нашем детском саду пройдет увлекательная и познавательная Неделя Психологии!

Это мероприятие направлено на развитие эмоционального интеллекта у детей, понимание своих чувств и эмоций, а также на укрепление дружеских отношений между воспитанниками.

Основная цель нашей Недели Психологии — помочь детям лучше понять себя и окружающих. Мы стремимся создать комфортную атмосферу для обсуждения эмоций, обучения навыкам общения и разрешения конфликтов. Важно, чтобы каждый ребенок научился выражать свои чувства и уважать эмоции других.

Мы уверены, что Неделя Психологии станет незабываемым опытом для всех участников!

__________________________________________________________________

Цель (в приказе): создание условий для формирования и обеспечения психологической безопасности образовательной среды, а также обеспечения защиты участников образовательных отношений от угроз (в том числе препятствующих благополучию их психического здоровья), установления и поддержания благоприятного психологического климата, чувства психологического благополучия.

Основные тематические направления Недели психологии:

  1. Развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния; актуализация личностных ресурсов;
  2. Совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
  3. Развитие профессионального самоопределения, ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире профессий и профессиональных ролях (в том числе повышение осведомленности обучающихся об открытии психолого-педагогических классов и возможностях поступления на программы подготовки педагогов-психологов).

Основные блоки:

Блок 1 – развитие навыков жизнестойкости;

Блок 2 – совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия;

Блок 3 – формирование благоприятного социально-психологического климата.